Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Issue of shares

Menu

Amendments to the decision "On the additional issuance of shares" registered by the Ministry of Finance of the Republic of Uzbekistan under the number R0021-27 on September 15, 2022, were entered into the state register

It was registered by the National Agency of Prospective Projects of the Republic of Uzbekistan on February 14, 2024 with the number 02/18-2-2/R-12

More
Size: 758.95 KB
Format: pdf

State registration of JSC Aloqabank shares has been realized (Decision to issue shares #P0021-25)

On August 24, 2018, the Center for Coordination and Development of the Securities Market of the Republic of Uzbekistan carried out state registration under No. Р0021-25 of the additional issue of shares of JSC Aloqabank on the basis of Minutes No. 72 of the meeting of the Supervisory Board of JSC Aloqabank dated August 8, 2018 of uncertified registered ordinary shares par value 121 UZS in the amount of 4 507 669 173.

More
Size: 1.23 MB
Format: pdf

State registration of JSC Aloqabank shares has been realized (Decision to issue shares #P0021-24)

On May 8, 2018, the Center for Coordination and Development of the Securities Market of the Republic of Uzbekistan carried out state registration under No. Р0021-24 of an additional issue of shares of JSC Aloqabank on the basis of Minutes No. 54 of the meeting of the Supervisory Board of JSC Aloqabank dated April 25, 2018 of uncertified registered ordinary shares with a par value of 121 UZS in the amount of 826 446 280.

More
Size: 1.18 MB
Format: pdf

State registration of JSC Aloqabank shares has been realized (Decision to issue shares #Р0021-23)

On July 11, 2017, the Center for the Coordination and Development of the Securities Market realized state registration for No. P0021-23 of the new issued of undocumented, named, with a nominal value of 121 UZS in the amount of 180,246,220 ordinary shares of JSC Aloqabank on the basis of Protocol No. 56 of the Supervisory Board meeting of JSC Aloqabank dated July 4, 2017.

More
Size: 1.49 MB
Format: pdf

State registration of JSC Aloqabank shares has been realized (Decision to issue shares #Р0021-22)

On March 28, 2016, the Center for the Coordination and Development of the Securities Market realized state registration for No. P0021-22 of the new issued of undocumented, named, with a nominal value of 121 UZS in the amount of 952,602,651 ordinary and 18,000,000 preference shares of JSC Aloqabank on the basis of Protocol No. 25 of the Supervisory Board meeting of JSC Aloqabank dated February 17, 2017.

More
Size: 726.77 KB
Format: pdf

State registration of JSC Aloqabank shares has been realized (Decision to issue shares #Р0021-21)

On February 2, 2015, the Center for the Coordination and Development of the Securities Market realized state registration for No. P0021-21 of the extra issued of undocumented, named, with a nominal value of 110 UZS in the amount of 136,363,700 ordinary shares of JSC Aloqabank on the basis of Protocol No. 137 of the Supervisory Board meeting of JSC Aloqabank dated October 9, 2014.

More
Size: 81.00 KB
Format: doc

State registration of JSC Aloqabank shares has been realized (Decision to issue shares #Р0021-20)

On September 19, 2014, the Center for the Coordination and Development of the Securities Market realized state registration for No. P0021-20 of the new issued of undocumented, named, with a nominal value of 110 UZS in the amount of 882,000,000 ordinary and 18,000,000 preference shares of JSC Aloqabank on the basis of Protocol No. 96 of the Supervisory Board meeting of JSC Aloqabank dated August 5, 2015.

More
Size: 83.50 KB
Format: doc


Dashboard
All important payments and transfers in one place
Available in Google Play Download to App Store
The mobile app Zoomrad
Scan the QR-code with your smartphone for quick access to all bank services
Cashback
Profitable cashback for payments and even for money transfers
Available in Google Play Download to App Store
The mobile app Zoomrad
Scan the QR-code with your smartphone for quick access to all bank services
Deposits
Open deposits online
and multiply your savings
Available in Google Play Download to App Store
The mobile app Zoomrad
Scan the QR-code with your smartphone for quick access to all bank services
Combating corruption             
Main On the map
Contacts
Contact Center 24/7
Helpline
Work schedule: MO-FR 09:00-18:00
Compliance phone
Work schedule: MO-FR 09:00-18:00
Website menu
Click to listen highlighted text! Powered by X

Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Выпуски акций

Меню

В государственный реестр внесены изменения к решению «О дополнительном выпуске акций», зарегистрированному Министерством финансов Республики Узбекистан под номером Р0021-27 15 сентября 2022 года.

Зарегистрирован Национальным агентством перспективных проектов Республики Узбекистан 14 февраля 2024 года под номером 02/18-2-2/Р-12.

Подробнее
Размер: 758.95 КБ
Формат: pdf

Осуществлена государственная регистрация акций AК «Алокабанк» (Решение о выпуске акций № Р0021-27)

15 сентября 2022 года Министерство Финансов Республики Узбекистан осуществило государственную регистрацию за № Р0021-27 дополнительного выпуска акций AК «Алокабанк» на основании протокола № 44 собрания Наблюдательного Совета AК «Алокабанк» от 11 августа 2022 года бездокументарных именных простых акций номинальной стоимостью 121 сум в количестве 3 306 000 000 штук.

Подробнее
Размер: 1.01 МБ
Формат: pdf

Осуществлена государственная регистрация акций AК «Алокабанк» (Решение о выпуске акций № Р0021-26)

10 декабря 2019 года Агентство по развитию рынка капитала Республики Узбекистан (АРРК) осуществило государственную регистрацию за № Р0021-26 дополнительного выпуска акций AК «Алокабанк» на основании протокола № 70 собрания Наблюдательного Совета AК «Алокабанк» от 21 ноября 2019 года бездокументарных именных простых акций номинальной стоимостью 121 сум в количестве 575 206 611 штук.

Подробнее
Размер: 1.34 МБ
Формат: pdf

Осуществлена государственная регистрация акций AК «Алокабанк» (Решение о выпуске акций № Р0021-25)

24 августа 2018 года Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг Республики Узбекистан осуществил государственную регистрацию за № Р0021-25 дополнительного выпуска акций AК «Алокабанк» на основании протокола № 72 собрания Наблюдательного Совета AК «Алокабанк» от 8 августа 2018 года бездокументарных именных простых акций номинальной стоимостью 121 сум в количестве 4 507 669 173 штук.

Подробнее
Размер: 1.23 МБ
Формат: pdf

Осуществлена государственная регистрация акций AК «Алокабанк» (Решение о выпуске акций № Р0021-24)

8 мая 2018 года Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг Республики Узбекистан осуществил государственную регистрацию за № Р0021-24 дополнительного выпуска акций AК «Алокабанк» на основании протокола № 54 собрания Наблюдательного Совета AК «Алокабанк» от 25 апреля 2018 года бездокументарных именных простых акций номинальной стоимостью 121 сум в количестве 826 446 280 штук.

Подробнее
Размер: 1.18 МБ
Формат: pdf

Осуществлена государственная регистрация акций AК «Алокабанк» (Решение о выпуске акций № Р0021-23)

11 июля 2017 года Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг Республики Узбекистан осуществил государственную регистрацию за № Р0021-23 дополнительного выпуска акций AК «Алокабанк» на основании протокола № 56 собрания Наблюдательного Совета AК «Алокабанк» от 4 июля 2017 года бездокументарных именных простых акций номинальной стоимостью 121 сум в количестве 180 246 220 штук.

Подробнее
Размер: 1.49 МБ
Формат: pdf

Осуществлена государственная регистрация акций AК «Алокабанк» (Решение о выпуске акций № Р0021-22)

28 марта 2016 года Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг Республики Узбекистан осуществил государственную регистрацию за № Р0021-22 нового выпуска акций AК «Алокабанк» на основании протокола № 25 собрания Наблюдательного Совета AК «Алокабанк» от 17 февраля 2016 года бездокументарных именных простых акций номинальной стоимостью 121 сум в количестве 952 602 651 штук и бездокументарных именных привелегированных акций номинальной стоимостью 121 сум в количестве 18 000 000 штук.

Подробнее
Размер: 726.77 КБ
Формат: pdf

Осуществлена государственная регистрация акций AК «Алокабанк» (Решение о выпуске акций № Р0021-21)

2 февраля 2015 года Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг Республики Узбекистан осуществил государственную регистрацию за № Р0021-21 дополнительного выпуска акции AК «Алокабанк» на основании протокола № 137 собрания Наблюдательного Совета AК «Алокабанк» от 9 октября 2014 года бездокументарных именных простых акций номинальной стоимостью 110 сум в количестве 136 363 700 штук.

Подробнее
Размер: 81.00 КБ
Формат: doc

Осуществлена государственная регистрация акций AК «Алокабанк» (Решение о выпуске акций № Р0021-20)

19 сентября 2014 года Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг Республики Узбекистан осуществил государственную регистрацию за № Р0021-20 нового выпуска акций AК «Алокабанк» на основании протокола № 96 собрания Совета AК «Алокабанк» от 5 августа 2015 года бездокументарных именных простых акций номинальной стоимостью 110 сум в количестве 882 000 000 штук и бездокументарных именных привелегированных акций номинальной стоимостью номинальной стоимостью 110 сум в количестве 18 000 000 штук.

Подробнее
Размер: 83.50 КБ
Формат: doc

Курс валют
  • В обменном пункте
  • В приложении
  • В банкомате
Валюта Покупка Продажа Курс ЦБ
USD
12570
12640
12586.03
EUR
13300
14300
13716.26
GBP
15500
16500
16321.56
JPY
75
95
79.45
CHF
13400
14400
14050.04
RUB
95
155
143.99
Данные от 17.07.2024 09:00:00
Валюта Покупка Продажа Курс ЦБ
USD
12575
12625
12586.03
Данные от 17.07.2024 09:00:00
Валюта Покупка Продажа Курс ЦБ
USD
12500
12640
12586.03
EUR
10500
13716.26
Данные от 17.07.2024 09:00:00
Дашборд
Все самые важные платежи и переводы в одном месте
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Мобильное приложение Zoomrad
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Кешбэк
Выгодный кешбэк за платежи и даже переводы
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Мобильное приложение Zoomrad
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Вклады
Откройте вклады онлайн
и преумножьте сбережения
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Мобильное приложение Zoomrad
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Противодействие коррупции
Главная На карте
Контакты
Contact Center 24/7
Телефон доверия
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Телефон службы комплаенс
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Меню сайта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X