АК «Алокабанк» соответствует стандартам ISO 9001:2015 по международной Системе менеджмента качества
АК «Алокабанк» успешно прошел аудит, проведенный компанией TÜV International Certification (ФРГ) на предмет соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2015 по международной Системе менеджмента качества. Данной организацией принято решение о предоставлении АК «Алокабанк» сертификата DIN EN ISO 9001:2015 в сфере «Оказание банковских услуг».
Сертификат международной системы менеджмента качества ISO 9001:2015 направлен на исполнение всех требований клиентов и заинтересованных сторон, а также постоянный рост в сфере качества во всех филиалах банка.
Политика АК «Алокабанк» в сфере качества
Для осуществления и достижения основных целей в сфере качества банком определены следующие задачи и направления:
- совершенствование корпоративного управления путем использования методов и принципов международного менеджмента и внедрения Кодекса корпоративного управления;
- совершенствование системы оценки и управления рисков;
- обеспечение роста уровня капитализации банка за счет повышения уставного капитала и чистой прибыли банка;
- постоянная работа по увеличению клиентской базы и улучшению доли базы качественных клиентов;
- увеличение доли оказания розничных услуг;
- финансовая поддержка малого бизнеса и частного предпринимательства;
- повышение инвестиционной активности, модернизация производства, активное кредитование проектов по технико-технологическому переоснащению;
- в целях эффективного оказания банковских услуг и повышения качества управления, автоматизация процессов оказания услуг через внедрение современных информационных технологий;
- постоянное совершенствование методов работы с сотрудниками (работа в команде), корпоративной культуры, системы поощрения, повышение квалификации сотрудников и привлечение квалифицированных специалистов;
- Использование передовых методов и технологий маркетинга и связей с общественностью в целях формирования высокого имиджа банка и развития связей с общественностью в соответствии со стратегией банка.
Результаты оценки системы корпоративного управления АК «Алокабанк»