Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
...
Update: ...

Website terms of use

Menu

Glossary of terms

ABOUT THE BANK In this section you will find basic information about the bank, its history, the composition of the board and the management board, the structure of the bank, its development strategy and other general information.

TO SHAREHOLDERS AND INVESTORS. This section provides information on key financial results, banking strategy, debt instruments, ratings, reports and presentations, stocks and dividends, and corporate governance.

A SECTION FOR CORPORATE CLIENTS. here you can find information about financing, available service packages, business cards, salary project, cash and settlement services, credit lines, Internet banking.

SECTION FOR INDIVIDUALS. This section contains useful information for the bank's customers, including instructions on account opening, lending, payment and other operations.

WEB-SITE TERMS OF USE

JSC ALOQABANK (hereinafter referred to as Aloqabank) publishes the materials introduced on the website(s) on the World Wide Web (hereinafter referred to as website) owned by Aloqabank as a package of services or services separately to our clients and users (hereinafter referred to as User) of the website.

  1. TERMS AND CONDITIONS OF USE.
  2. Aloqabank requires compliance with the following terms and conditions and rules of use of the website. The User gives his or her consent to the terms and conditions of use of the website from the moment of entering the website and further to any of its pages. Aloqabank reserves the right to change the terms and conditions of the website use at any time by publishing a new edition of the website terms and conditions. All changes are considered mandatory for all Users. The following Terms and Conditions of the website are aimed to protect intellectual property and other property of Aloqabank.

  3. DATA PROTECTION
  4. User undertakes to ensure compliance with legislation in force on the territory of the Republic of Uzbekistan, which regulates the protection of information received and / or used by User during the search and use of the site under this offer on the Terms and Conditions of use of the site. Unauthorized use of the site is forbidden, and violators can be brought to responsibility according to the current legislation of the Republic of Uzbekistan. Interpretation and application of these Terms and Conditions will be governed by the laws of the Republic of Uzbekistan.

  5. INFORMATION ON INTELLECTUAL PROPERTY.
  6. All rights to trademarks and other intellectual property objects of Aloqabank or third parties, in particular those affiliated with Aloqabank, shall remain with the respective rights holders. Nothing in these Terms and Conditions and the site usage rules shall be construed as an intention to transfer or transfer to the User any rights to any kind of Intellectual Property. The User shall use all intellectual property presented on the website and their elements solely for the purpose of familiarization. All rights reserved.

    The User is authorized by Aloqabank to copy, transfer or display any information registered or owned by Aloqabank on any page of the site solely for personal use or review, provided that any such copy, transfer or display includes ownership of the copyright, trademark or service mark in the same identity as the original shown on the site. The information and materials contained in the website may not be copied, transferred, displayed, distributed, downloaded, licensed, modified, published, posted, reproduced, used, sold, transferred, used to create derivative works or otherwise used for commercial or public purposes without the prior written consent of Aloqabank.

    The site, including any page, may contain other proprietary notices and copyright information, the terms of which must be observed. Certain images and information on the Site are the copyright or trademark of third parties, and any use thereof is subject to the terms and conditions of third parties.

  7. LIMITATION OF LIABILITY AND WARRANTY.
  8. THE INFORMATION ON THE SITE IS PROVIDED "AS IS" AND IS INFORMATIVE, WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, AND NON-INFRINGEMENT.

    The information contained in the website may contain technical inaccuracies or typographical errors. Aloqabank from time to time makes changes, adds, deletes, updates or changes to the information contained in the website, including information about products and services described in the website, without prior notice. Aloqabank is not responsible for any errors or omissions in the information contained in the website and expressly disclaims any responsibility for updating the information contained in the website.

  9. MARKETING
  10. The consumer, from the moment of the beginning of visiting the site, agrees to receive advertising information on the banner structure of the site and other similar marketing tools. The offered products will be provided at the sole discretion of Aloqabank and may be provided by companies related to Aloqabank by contractual or other terms. Aloqabank is not responsible for products and/or services indicated on websites or information advertising tools of third companies.

  11. LINKS TO OTHER WEBSITES
  12. The websites listed in this paragraph are not under the control of Aloqabank, but rather are exclusively controlled by third parties. Accordingly, Aloqabank makes no representations about such websites. In the event that Aloqabank provides a link to a third-party website, such link does not constitute an authorization, approval, sponsorship or affiliation of Aloqabank with respect to the previously mentioned website, its owners or suppliers. Aloqabank provides these links for your information and convenience only. Aloqabank does not verify or control the information, products or software found on such websites and therefore bears no responsibility.

    IN NO EVENT WILL ALOQABANK BE LIABLE TO ANY PARTY FOR ANY DIRECT, INDIRECT, SPECIAL OR OTHER CONSEQUENTIAL DAMAGES FOR ANY USE OF ANY HYPERLINKED WEBSITE, INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, ANY LOSS OF INFORMATION, SOFTWARE OR OTHER DATA ON YOUR INFORMATION HANDLING SYSTEM OR OTHERWISE, EVEN IF WE ARE EXPRESSLY ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.

  13. TRANSPORT CLAUSE
  14. These Terms and Conditions are a public offer and are addressed to an unlimited circle of Users in accordance with the current legislation of the Republic of Uzbekistan. Any comments, statements, questions, suggestions or similar information sent to Aloqabank (collectively referred to as "feedback") shall be deemed the property of Aloqabank. Aloqabank uses the feedback in accordance with the information privacy notice and guarantees its security under the legislation of the Republic of Uzbekistan. Aloqabank does not bear any additional obligations in relation to such feedback and may freely reproduce, use, disclose, demonstrate, transform and distribute the feedback among other persons without limitations, if this action does not contradict the legislation of the Republic of Uzbekistan. In addition, Aloqabank is free to use any ideas, concepts, know-how or techniques contained in such feedback for any purpose, including but not limited to developing, manufacturing and marketing products containing such feedback.

    The user who submits feedback to Aloqabank electronically on the 's website understands, accepts and confirms the following:

      • All personal data specified in the Feedback are valid and reliable and belong to the User personally.
      • The User, acting freely, by his will and in his interest gives his consent to processing of his personal data.
      • The User unconditionally agrees that in order to receive the ing service, his personal data may be transferred by the to third parties with whom the has entered into agreements containing conditions of confidentiality and non-disclosure.
      • Filling in the feedback and attaching the requested (necessary) documents means that the User wishes to use the 's services, but does not mean and does not guarantee the provision of services by Aloqabank .
      • The User understands and unconditionally agrees that he/she will not make any claims against Aloqabank in case of refusal with indication of separate reasons.
      • The User confirms that he/she is an adult, legally capable person, has a legal right to provide data to the and also confirms that such data is complete and reliable at the time of its provision.
      • The user confirms that he or she is acting of his or her own free will for personal lawful purposes and interests.
      • The user by filling in the Feedback form on the Aloqabank 's website and sending it to Aloqabank expresses his full and unconditional consent to receive information messages from Aloqabank concerning the results of consideration by any means and through any communication channels according to the contact information indicated in the Feedback form.
      • Aloqabank makes all possible efforts and measures stipulated by the legislation of the Republic of Uzbekistan in order to avoid unauthorized use of the Applicant's personal information. The Applicant unconditionally agrees that the data provided to the may be transferred to the state authorities in cases stipulated by the current legislation of the Republic of Uzbekistan.
      • To withdraw this Consent, the User may apply to a branch of the with an application executed in writing.
      • If the User does not agree with these rules and its terms and conditions and does not want to comply with them, their Feedback will not be accepted for consideration and is not subject to any appeal from the User.

    The User is notified and agrees that Aloqabank is not responsible for possible misuse of the Applicant's personal information, which has occurred due to technical faults in the software, servers, computer networks beyond the 's control or as a result of illegal actions of third parties.

  15. BREACH OF TERMS AND CONDITIONS
  16. Aloqabank reserves the right to apply for all legal remedies available under the laws of the Republic of Uzbekistan in case of violation of these terms, including the right to block access to the site from a certain Internet address.

    THE USER AGREES TO INDEMNIFY ALOQABANK FOR ANY LOSSES, CLAIMS AND EXPENSES RELATED TO THE USER'S VIOLATION OF THESE TERMS AND CONDITIONS OR THE USER'S USE OF SERVICES AND INFORMATION PROVIDED AT THE SITE.

Exchange Rates
  • At the exchange office
  • In the application
  • At an ATM
Currency Purchase Sale CB
USD
12580
12660
12600.05
EUR
13300
14300
13605.53
GBP
15500
16500
16065.06
JPY
75
95
78.14
CHF
13400
14400
13992.28
RUB
95
155
143.17
As of 05.07.2024 09:00:00
Currency Purchase Sale CB
USD
12580
12620
12600.05
As of 05.07.2024 09:00:00
Currency Purchase Sale CB
USD
12500
12660
12600.05
EUR
10500
13605.53
As of 05.07.2024 09:00:00
Dashboard
All important payments and transfers in one place
Available in Google Play Download to App Store
The mobile app Zoomrad
Scan the QR-code with your smartphone for quick access to all bank services
Cashback
Profitable cashback for payments and even for money transfers
Available in Google Play Download to App Store
The mobile app Zoomrad
Scan the QR-code with your smartphone for quick access to all bank services
Deposits
Open deposits online
and multiply your savings
Available in Google Play Download to App Store
The mobile app Zoomrad
Scan the QR-code with your smartphone for quick access to all bank services
Combating corruption             
Main On the map
Contacts
Contact Center 24/7
Helpline
Work schedule: MO-FR 09:00-18:00
Compliance phone
Work schedule: MO-FR 09:00-18:00
Website menu
Click to listen highlighted text! Powered by X

Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
...
Обновление: ...

Условия пользования сайтом

Меню

Руководство по терминам

О БАНКЕ В этом разделе вы найдете основную информацию о банке, его историю, состав правления и правления, структуру банка, стратегию его развития и другую общую информацию.

АКЦИОНЕРАМ И ИНВЕСТОРАМ. В этом разделе представлена информация об основных финансовых результатах, банковской стратегии, долговых инструментах, рейтингах, отчетах и презентациях, акциях и дивидендах, корпоративном управлении.

РАЗДЕЛ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ. здесь представлена информация о финансировании, доступных пакетах услуг, бизнес-картах, зарплатном проекте, расчетно-кассовых услугах, кредитных линиях, интернет-банкинге.

РАЗДЕЛ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. Этот раздел содержит полезную информацию для клиентов банка, включая инструкции по открытию счета, кредитованию, оплате и другим операциям.

УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ CАЙТОМ

АК «ALOQABANK» (далее Aloqabank) размещает материалы, далее представленные на сайте (- ах) во Всемирной паутине (далее сайт), принадлежащие Aloqabank , в качестве пакета услуг или услуги по отдельности нашим клиентам и пользователям (далее Пользователь) сайта.

  1. УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ.
  2. Aloqabank требует соблюдения нижеуказанных условий и правил пользования сайта пользователями. Пользователь дает свое согласие с условиями и правилами пользования сайта с момента входа на сайт и далее в любую из его страниц. Aloqabank оставляет за собой право изменять условия и правила пользования сайтом в любое время, опубликовав новое издание Условий и правил пользования сайтом. Все изменения считаются обязательными для всех Пользователей. Нижеуказанные Условия и правила пользования сайтом направлены для защиты интеллектуальной, имущественной и прочей собственности Aloqabank.

  3. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
  4. Пользователь обязуется обеспечить соблюдение действующего на территории Республики Узбекистан законодательства, регулирующего защиту информации, полученной и/или используемой Пользователем во время нахождения и использования сайта по настоящей оферте об Условиях и Правилах пользования сайтом. Несанкционированное использование сайта запрещено, и нарушители могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим Законодательством Республики Узбекистан. Толкование и применение настоящих Условий будут регулироваться законами Республики Узбекистан.

  5. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
  6. Все права на товарные знаки и иные объекты интеллектуальной собственности Aloqabank  или третьих лиц, в частности, аффилированных с Aloqabank , остаются у соответствующих правообладателей. Ничто в настоящих Условиях и правилах пользования сайтом не должно быть истолковано как намерение передать или как передача Пользователю каких-либо прав на любой из видов Интеллектуальной Собственности. Пользователь использует всю интеллектуальную собственность, представленную на сайте и их элементы, исключительно с целью ознакомления. Все права защищены.

    Пользователь уполномочен Aloqabank ом копировать, передавать или отображать любую информацию, зарегистрированную или принадлежащую Aloqabank  на любой странице сайта исключительно для личного пользования или ознакомления, при условии, что любая такая копия, передача или отображение включает принадлежность авторского права, товарного знака или знака обслуживания в идентичности с оригиналом, показанным на сайте. Информация и материалы, содержащиеся на сайте, не могут быть скопированы, переданы, показаны, распространены, загружены, лицензированы, изменены, опубликованы, размещены, воспроизведены, использованы, проданы, переданы, использованы для создания производной работы или иным образом использованы в коммерческих или общественных целях без предварительного письменного согласия Aloqabank .

    Сайт, включая любую страницу, может содержать другие уведомления о правах собственности и информацию об авторских правах, условия которых должны соблюдаться. Определенные изображения и информация на сайте являются авторским правом или товарным знаком третьих лиц, и любое их использование регулируется условиями и положениями третьих лиц.

  7. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ГАРАНТИЙ.
  8. ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ" И ЯВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМИ ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

    Информация, содержащаяся на сайте, может содержать технические неточности или типографские ошибки. Aloqabank время от времени вносит изменения, добавляет, удаляет, обновляет или изменяет информацию, содержащуюся на сайте, включая информацию о продуктах и услугах, описанных на сайте, без предварительного уведомления. Aloqabank не несет ответственности за любые ошибки или упущения в информации, содержащейся на сайте, и прямо отказывается от любой ответственности за обновление информации, содержащейся на сайте.

  9. МАРКЕТИНГ
  10. Потребитель, с момента начала посещения сайта, соглашается с получением рекламной информации на баннерной конструкции сайта и других подобных маркетинговых инструментов. Предлагаемые продукты будут предоставляться исключительно по усмотрению Aloqabank и могут предоставляться компаниями, связанными с Aloqabank договорными или иными условиями. Aloqabank не несет ответственности за продукты и/или услуги, указанные на сайтах или информационных рекламных инструментах третьих компаний.

  11. ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ
  12. Веб-сайты, перечисленных в данном пункте, не находятся под контролем Aloqabank, а, скорее, исключительно контролируются третьими лицами. Соответственно, Aloqabank не делает никаких заявлений относительно таких веб-сайтов. В случае если Aloqabank предоставляет ссылку на сайт третьей стороны, такая ссылка не является разрешением, одобрением, спонсорством или принадлежностью Aloqabank в отношении ранее указанного веб-сайта, его владельцев или поставщиков. Aloqabank предоставляет эти ссылки только для ознакомления и удобства пользователей. Aloqabank не проверяет или контролирует информацию, продукты или программное обеспечение, найденные на таких веб-сайтах, и поэтому не несет никакой ответственности.

    ALOQABANK НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД КАКОЙ-ЛИБО СТОРОНОЙ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИЛИ ИНОЙ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ ЗА ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО ГИПЕРССЫЛОЧНОГО ВЕБ-САЙТА, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ, ЛЮБОЕ ПОТЕРЮ ИНФОРМАЦИИ, ПРОГРАММ ИЛИ ДРУГИХ ДАННЫХ В ВАШЕЙ СИСТЕМЕ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ ПРЯМО УВЕДОМЛЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.

  13. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  14. Настоящие Условия и правила, являются публичной офертой и адресуется неограниченному кругу Пользователей, согласно действующему законодательству Республики Узбекистан. Любые комментарии, заявления, вопросы, предложения или тому подобная информация, отправленные в Aloqabank (совместно именуемые "обратная связь"), считаются собственностью Aloqabank. Aloqabank использует обратную связь в соответствии с уведомлением о конфиденциальности информации и гарантирует ее безопасность согласно законодательству Республики Узбекистан. Aloqabank не несет никаких дополнительных обязательств в отношении такой обратной связи и может свободно воспроизводить, использовать, раскрывать, демонстрировать, преобразовывать и распространять обратную связь среди других лиц без ограничений, если данное действие не противоречит законодательству Республики Узбекистан. Кроме того, Aloqabank может свободно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, содержащиеся в такой обратной связи, для любых целей, включая, но не ограничиваясь разработкой, производством и маркетингом продуктов, содержащих такую обратную связь.

    Пользователь, направляющий в Aloqabank обратную связь в электронном виде на сайте Банка, понимает, принимает и подтверждает следующее:

      • Все указанные в Обратной связи персональные данные являются действительными и достоверными, принадлежат лично Пользователю.
      • Пользователь, действуя свободно, своей волей и в своем интересе дает свое согласие на обработку его персональных данных.
      • Пользователь безусловно соглашается с тем, что для получения Банковской услуги, его персональные данные могут быть переданы Банком третьим лицам, с которыми Банк заключил соглашения, содержащие условия о конфиденциальности и неразглашении.
      • Заполнение обратной связи и прикрепление запрашиваемых (необходимых) документов, означает желание Пользователя воспользоваться услугами Банка, но не означает и не гарантирует предоставление услуг со стороны Aloqabank.
      • Пользователь осознает и безусловно соглашается с тем, что не будет предъявлять какие-либо претензии Aloqabank в случае отказа с указанием обособленных причин.
      • Пользователь подтверждает, что он является совершеннолетним, дееспособным лицом, имеет законное право на предоставление Банку данных и также подтверждает, что такие данные являются полными и достоверными на момент их предоставления.
      • Пользователь подтверждает, что действует по собственной доброй воле в личных законных целях и интересах.
      • Пользователь, заполнив Обратную связь на сайте Aloqabank  и направив его в Aloqabank , выражает свое полное и безоговорочное согласие получать от Aloqabank  информационные сообщения, касающиеся результатов рассмотрения любым способом и по любым каналам связи в соответствии с контактной информацией, указанной в Обратной связи.
      • Aloqabank прилагает все возможные усилия и предусмотренные законодательством Республики Узбекистан меры для того, чтобы избежать несанкционированного использования персональной информации Заявителя. Заявитель безусловно соглашается с тем, что предоставленные Банку данные могут быть переданы в государственные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Узбекистан.
      • Для отзыва настоящего Согласия Пользователь вправе обратиться в отделение Банка с заявлением, оформленным в письменной форме.
      • Если Пользователь не согласен с настоящими правилами и его условиями и не хочет их соблюдать, то его Обратная связь не будет принята к рассмотрению и не подлежит какому-либо обжалованию со стороны Пользователя.

    Пользователь уведомлен и соглашается с тем, что Aloqabank не несет ответственности за возможное нецелевое использование персональной информации Заявителя, произошедшее из-за технических неполадок в программном обеспечении, серверах, компьютерных сетях, находящихся вне контроля Банка, или в результате противоправных действий третьих лиц.

  15. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ПОЛОЖЕНИЙ
  16. Aloqabank оставляет за собой право обратиться за всеми средствами правовой защиты, доступными по законодательству Республики Узбекистан, в случае нарушения настоящих условий, включая право блокировать доступа к сайту с определенного интернет-адреса.

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СОГЛАШАЕТСЯ ВОЗМЕСТИТЬ ALOQABANK ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, ПРЕТЕНЗИИ И РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ УСЛУГ И ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НА САЙТЕ

Курс валют
  • В обменном пункте
  • В приложении
  • В банкомате
Валюта Покупка Продажа Курс ЦБ
USD
12610
12690
12646.87
EUR
13300
14300
13774.97
GBP
15500
16500
16182.93
JPY
75
95
81.34
CHF
13400
14400
14219.55
RUB
95
145
142.44
Данные от 10.06.2024 09:00:00
Валюта Покупка Продажа Курс ЦБ
USD
12625
12665
12646.87
Данные от 10.06.2024 09:00:00
Валюта Покупка Продажа Курс ЦБ
USD
12500
12690
12646.87
EUR
10500
13774.97
Данные от 10.06.2024 09:00:00
Дашборд
Все самые важные платежи и переводы в одном месте
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Мобильное приложение Zoomrad
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Кешбэк
Выгодный кешбэк за платежи и даже переводы
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Мобильное приложение Zoomrad
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Вклады
Откройте вклады онлайн
и преумножьте сбережения
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Мобильное приложение Zoomrad
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Противодействие коррупции
Главная На карте
Контакты
Contact Center 24/7
Телефон доверия
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Телефон службы комплаенс
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Меню сайта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X