Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
...
Update: ...

Bank Mission

Menu

The Bank Mission - integrating cutting-edge digital technologies to create unparalleled IT solutions that provide simplicity, convenience and choice of attractive banking products, as well as transforming the bank into a market leading IT company.

Corporate values:
  • Customer-centricity. By creating a customer-centric ecosystem that functions for the benefit and needs of customers, as well as through a flexible approach, the Bank seeks to allocate its resources on producing solutions that most effectively help customers fulfil their wishes and enhance their well-being.
  • Reliability. Strict compliance of the Bank with the principles and norms of international law and legislation of the Republic of Uzbekistan. The Bank's commitment to applying international standards of corporate governance and pursuing a policy of complete openness and transparency for its shareholders, public authorities, business partners, customers and employees. Being an extremely valuable asset, the reliability serves as a crucial factor in preserving the Bank's reputation.
  • Integrity. The Bank's focus on transparency of internal processes, the establishment of mutual trust and respect relationships with customers, impartial and conscientious approach of employees to their work, with respecting corporate ethics principles.
  • Professionalism. Constant striving for high standards, a positive attitude to change, innovation and self-improvement, providing customers with services on the most favourable terms and conditions are the principles behind the Bank's professional activity.
  • Social responsibility. By focusing on the needs and interests of all segments of society, the Bank seeks to contribute to the long-term development and solve acute social issues of the society, thus becoming a responsible corporate citizen.

The Bank operates based on the following principles:

  • Transparency. The bank provides only reliable information about important developments in its activities, as the transparency of information is the basis and foundation for building a high level of trust in the bank among customers and partners.
  • Mutual trust. Considering its customers the basis for expanding business, the Bank values customers' trust and strengthens mutually beneficial relationships with them.
  • Professionalism. By creating the necessary conditions for the systematic employee development, taking care of their social security and incentives, the Bank builds a team of professionals.
  • Innovation. The Bank brings together previous experience and modern innovative solutions to fully meet customer requirements.
Exchange Rates
  • At the exchange office
  • In the application
  • At an ATM
Currency Purchase Sale CB
USD
12590
12680
12654.57
EUR
13000
14000
13483.44
GBP
15500
16500
15799.23
JPY
75
95
82.24
CHF
13400
14400
13860.43
RUB
95
140
135.26
As of 16.04.2024 09:00:00
Currency Purchase Sale CB
USD
12635
12675
12654.57
As of 16.04.2024 09:00:00
Currency Purchase Sale CB
USD
12500
12680
12654.57
EUR
10500
13483.44
As of 16.04.2024 09:00:00
Dashboard
All important payments and transfers in one place
Available in Google Play Download to App Store
The mobile app Zoomrad
Scan the QR-code with your smartphone for quick access to all bank services
Cashback
Profitable cashback for payments and even for money transfers
Available in Google Play Download to App Store
The mobile app Zoomrad
Scan the QR-code with your smartphone for quick access to all bank services
Deposits
Open deposits online
and multiply your savings
Available in Google Play Download to App Store
The mobile app Zoomrad
Scan the QR-code with your smartphone for quick access to all bank services
Combating corruption             
Main On the map
Contacts
Contact Center 24/7
Helpline
Work schedule: MO-FR 09:00-18:00
Compliance phone
Website menu
Click to listen highlighted text! Powered by X

Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
...
Обновление: ...

Миссия банка

Меню
Миссия банка - Создание уникальных ИТ- решений для клиентов путём интеграции передовых цифровых технологий, обеспечивающие простоту, удобство и возможность привлекательного выбора банковских продуктов, с преобразованием банка в лидирующую ИТ-компанию на рынке.
Корпоративные ценности:
  • Клиентоориентированность. Через создание клиентоориентированной экосистемы, функционирующей в интересах клиентов и с учётом их потребностей, а также применяя гибкий подход, Банк стремится направлять свои ресурсы на выработку решений, наиболее эффективным способом содействующих исполнению клиентом своих пожеланий и повышению его благосостояния.
  • Надёжность. Строгое соблюдение Банком принципов и норм международного права и законодательства Республики Узбекистан. Стремление Банка к применению международных стандартов корпоративного управления и проведение политики максимальной открытости и прозрачности для акционеров, органов государственной власти, бизнес-партнёров, клиентов и сотрудников. Являясь чрезвычайно ценным активом, надёжность служит решающим фактором сохранения репутации банка.
  • Добросовестность. Ориентированность Банка на обеспечение прозрачности внутренних процессов, установление отношений с клиентами на основе взаимного доверия и уважения, беспристрастный и добросовестный подход сотрудников к своей работе, с соблюдением принципов корпоративной этики.
  • Профессионализм. Постоянное стремление к высоким стандартам, позитивное отношение к изменениям, инновациям и самосовершенствованию, предоставление услуг на самых выгодных для клиента условиях и сроках – принципы, которые лежат в основе профессиональной деятельности Банка.
  • Социальная ответственность. Направляя свою деятельность на удовлетворение потребностей и интересов всех слоёв населения, Банк стремится внести свой вклад в долгосрочное развитие общества и решение острых социальных вопросов, стать ответственным корпоративным гражданином.

Банк осуществляет свою деятельность на основе следующих принципов:

  • Прозрачность. Банк предоставляет только достоверную информацию о важных событиях в своей деятельности, поскольку прозрачность информации является основой и фундаментом для формирования у клиентов и партнёров высокого уровня доверия к банку.
  • Взаимное доверие. Рассматривая своих клиентов в качестве основы для развития бизнеса, Банк дорожит доверием своих клиентов и укрепляет отношения с ними на взаимовыгодных условиях.
  • Профессионализм. Создавая необходимые условия для систематического повышения квалификации своих сотрудников, заботясь об их социальной защите и мотивации, Банк формирует команду профессионалов.
  • Новаторство. Для полного удовлетворения требований клиентов Банк совмещает прошлый опыт и современные инновационные решения.
Курс валют
  • В обменном пункте
  • В приложении
  • В банкомате
Валюта Покупка Продажа Курс ЦБ
USD
12615
12710
12664.23
EUR
13000
14000
13759.69
GBP
15500
16500
16058.24
JPY
75
95
83.4
CHF
13600
14600
14015.31
RUB
95
140
136.46
Данные от 09.04.2024 09:00:00
Валюта Покупка Продажа Курс ЦБ
USD
12655
12695
12664.23
Данные от 09.04.2024 09:00:00
Валюта Покупка Продажа Курс ЦБ
USD
12500
12710
12664.23
EUR
10500
13759.69
Данные от 09.04.2024 09:00:00
Дашборд
Все самые важные платежи и переводы в одном месте
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Мобильное приложение Zoomrad
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Кешбэк
Выгодный кешбэк за платежи и даже переводы
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Мобильное приложение Zoomrad
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Вклады
Откройте вклады онлайн
и преумножьте сбережения
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Мобильное приложение Zoomrad
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Противодействие коррупции
Главная На карте
Контакты
Contact Center 24/7
Телефон доверия
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Телефон службы комплаенс
Меню сайта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X