Корпоративные ценности:
- Клиентоориентированность. Через создание клиентоориентированной экосистемы, функционирующей в интересах клиентов и с учётом их потребностей, а также применяя гибкий подход, Банк стремится направлять свои ресурсы на выработку решений, наиболее эффективным способом содействующих исполнению клиентом своих пожеланий и повышению его благосостояния.
- Надёжность. Строгое соблюдение Банком принципов и норм международного права и законодательства Республики Узбекистан. Стремление Банка к применению международных стандартов корпоративного управления и проведение политики максимальной открытости и прозрачности для акционеров, органов государственной власти, бизнес-партнёров, клиентов и сотрудников. Являясь чрезвычайно ценным активом, надёжность служит решающим фактором сохранения репутации банка.
- Добросовестность. Ориентированность Банка на обеспечение прозрачности внутренних процессов, установление отношений с клиентами на основе взаимного доверия и уважения, беспристрастный и добросовестный подход сотрудников к своей работе, с соблюдением принципов корпоративной этики.
- Профессионализм. Постоянное стремление к высоким стандартам, позитивное отношение к изменениям, инновациям и самосовершенствованию, предоставление услуг на самых выгодных для клиента условиях и сроках – принципы, которые лежат в основе профессиональной деятельности Банка.
- Социальная ответственность. Направляя свою деятельность на удовлетворение потребностей и интересов всех слоёв населения, Банк стремится внести свой вклад в долгосрочное развитие общества и решение острых социальных вопросов, стать ответственным корпоративным гражданином.
Банк осуществляет свою деятельность на основе следующих принципов:
- Прозрачность. Банк предоставляет только достоверную информацию о важных событиях в своей деятельности, поскольку прозрачность информации является основой и фундаментом для формирования у клиентов и партнёров высокого уровня доверия к банку.
- Взаимное доверие. Рассматривая своих клиентов в качестве основы для развития бизнеса, Банк дорожит доверием своих клиентов и укрепляет отношения с ними на взаимовыгодных условиях.
- Профессионализм. Создавая необходимые условия для систематического повышения квалификации своих сотрудников, заботясь об их социальной защите и мотивации, Банк формирует команду профессионалов.
- Новаторство. Для полного удовлетворения требований клиентов Банк совмещает прошлый опыт и современные инновационные решения.