Официальное заявление АК “Алокабанк”
11-14 ноября текущего года в Telegram мессенджере распространилась видеозапись случая о показе видео рекламы в банкоматах АК «Алокабанк», в момент вставления пластиковой карты пользователем. Упомянутый случай произошёл около рынка “Навруз”, расположенного по адресу ТТЗ, Мирзо Улугбекского района города Ташкент.
На сегодняшний день с учетом стремительного развития цифровых технологий во всех сферах жизни в сети банкоматах банках АК «Алокабанк» запущена демонстрация продуктов банка, что в свою очередь позволяет клиентам банка получить необходимую информацию, не посещая офисы банка.
Стоит отметить, что демонстрация рекламы на банкоматах продолжаются до тех пор, пока банковская карта не будет вставлена в банкомат. Затем, после успешного считывания банкоматом данных карты (скорость считывания может составлять от нескольких секунд до нескольких минут в зависимости от степени загрязнения или дефекта в чипе карты) реклама немедленно прекращается и выдает соответствующее меню для операций с картой. После завершения операций - реклама в банкомате продолжается с момента ожидания видео дорожки и заканчивая обращением к следующему клиенту.
Также в целях безопасности банкоматы оснащены функцией автоматической деактивации карты, в определенных случаях. А именно если введён неоднократно пароль пластиковой карты, а также обнаружены дефекты повреждения или загрязнения чипа карты.
При изучении распространенной ситуации в социальных сетях, специалистами банка было установлено, что пластиковая карта упомянутого гражданина была повреждена. Таким образом из соображений безопасности банкомат автоматически снял карту. После обращения гражданина в тех поддержку банка, пластиковая карта держателя была возвращена в течение короткого периода времени. Во время возврата карты были обнаружены дефекты и сильные загрязнения на карте.
AК “Алокабанк” в целях предоставления качественных банковских услуг клиентам всегда готов сотрудничать со всеми представителями СМИ. В свою очередь, просим уважаемых представителей СМИ и блоггеров делать публикации статей, заявлений и обращений только после того, как сами лично убедятся в достоверности информации.