Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Отправить обращение

Наши двери для вас всегда открыты
Оставляйте свои заявления на имя Председателя Правления Банка без необходимости физического присутствия. Все ваши заявки будут приняты и рассмотрены, а статус можете проверить прямо на сайте.
Меню

Виртуальная приёмная Председателя Правления АК «Алокабанк» Ирисбековой Каммуны Наринбаевны

У вас есть нерешенные вопросы, жалобы или предложения по услугам АК «Алокабанк»?
Вы можете обратиться к Председателю Правления АК «Алокабанк».
(+998 71) 230-44-44
Вопросы, жалобы и предложения Председателю Правления АК «Алокабанк» можно направить по телефону: (+998 71) 230-44-44

Отправьте обращение

Выбрать дату в календаре

* поля обязательны для заполнения

Проверка обращения

Проверьте статус обращения
Если у вас уже есть заявление, введите в поле ниже его номер и нажмите на кнопку «Проверить», чтобы узнать статус заявления.

Публичная оферта


Уважаемые пользователи!

Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно к Председателю Правления АК «Алокабанк». При этом, направляемое Вами обращение является официальным.


В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:

  1. Если вы обращаетесь как физическое лицо вам необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте жительства и изложена суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.

  2. Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.

  3. Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:

    • некорректность содержания сообщения (нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
    • текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.
    • отправка коммерческих предложений, приглашения на различные мероприятия, семинары и любая другая информация не связанной с банковской деятельностью. Подобную информацию вы можете отправить на почту

  4. Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Данные требования установлены исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.

Дашборд
Все самые важные платежи и переводы в одном месте
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Мобильное приложение Zoomrad
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Кешбэк
Выгодный кешбэк за платежи и даже переводы
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Мобильное приложение Zoomrad
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Вклады
Откройте вклады онлайн
и преумножьте сбережения
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Мобильное приложение Zoomrad
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Противодействие коррупции
Главная На карте
Контакты
Contact Center 24/7
Телефон доверия
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Телефон службы комплаенс
Меню сайта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X