Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Частным клиентам
Корпоративным клиентам
...
Обновление: ...

Защита персональных данных

Меню
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ АК «АЛОКАБАНК»
  1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую АК «Алокабанк» (далее – Банк) может получить о Пользователе во время использования им систем дистанционного банковского обслуживания (далее – ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ).

1.2. Использование Пользователем Систем ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его Персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Систем ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Банк – АК «Алокабанк.

2.2. Клиент – юридическое лицо, заключившее с Банком договор на банковское обслуживание.

2.3. Обработка персональной информации (Обработка) — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональной информацией, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,  доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональной информации.

2.4. Персональные данные – любые данные, относящиеся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.5. Персональная  информация –  любая информация, которую Пользователь в явной или неявной форме предоставляет о себе в процессе использования Систем ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, включая Персональные данные.

2.6. Пользователь – юридическое лицо, использующее Системы ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Банка.

2.7. Системы дистанционного банковского обслуживания (Системы ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) – системы Банка, позволяющие Пользователю получать банковское обслуживание (информационное и/или операционное) без посещения отделения обслуживания и непосредственного взаимодействия с сотрудниками Банка.

2.8. Система ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ включает в себя все продукты, разработанные и внедрённые эксплуатацию системы (интернет-банкинг, мобильные приложения и т.д.).

  1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1. Пользователи, являющиеся Клиентами Банка, передают Банка Персональные данные на основании заключаемых с Банка договоров. Порядок Обработки таких данных определяется соответствующими договорами.

3.2. Персональная информация Клиентов, порядок Обработки которой не определен соответствующими договорами, обрабатывается в соответствии с данной Политикой.

3.3. Персональная информация Пользователей, не являющихся Клиентами, обрабатывается в соответствии с данной Политикой.

3.4. В рамках настоящей Политики обрабатывается информация следующих типов:

3.4.1. информация, которую Пользователь передает самостоятельно в процессе использования Систем ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, включая Персональные данные (например, при заполнении форм, заявок). Пользователь самостоятельно принимает решение о передаче информации Банку, включая отказ от передачи информации;

3.4.2. информация, автоматически передаваемая в Банк в процессе использования Систем ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, в том числе ip‐адреса, данные из cookies, адреса запрашиваемых страниц, тип и версию используемого программного обеспечения, домены, с которых пользователь попал на сайт, поисковые слова, выданные результаты поиска, времени активной сессии/подключения к системе и т.п.

3.4.3. информация о местоположении Пользователя, автоматически передаваемая в Банк устройством Пользователя. Пользователь может контролировать передачу информации данного типа, изменяя настройки своего устройства.

3.5. Банк гарантирует, что такие данные не используются для сбора информации о пользователях сайта. Любая информация, автоматически считываемая в результате посещения пользователями WEB‐сайта, включая последовательность просмотра, используется в агрегированном режиме (без идентификации отдельных пользователей) с целью контроля отношений с поставщиком WEB‐услуг и интернет‐трафика  на сайте, обеспечения работоспособности сайта в целом, анализа статистики использования сайта.

3.6. Банк гарантирует ознакомление с персональными данными лишь установленного приказом круга работников, непосредственно принимающих участие в обработке полученной «Онлайн заявки» и оказании услуг.

  1. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

4.1. Банк осуществляет Обработку только той Персональной информации, которая необходима для оказания услуг Пользователю.

4.2. Персональная информация Пользователя может использоваться Банком в следующих целях:

4.2.1. Идентификация Клиента;

4.2.2. Предоставление Пользователю персонифицированных сервисов;

4.2.3. Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Систем ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, а также обработка запросов, заявок и распоряжений Пользователя;

4.2.4. Улучшение качества сервиса, удобства его использования, разработка новых услуг;

  1. УСЛОВИЯ ПЕРЕДАЧИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

5.1. Банк вправе передать Персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

5.1.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

5.1.2. Передача необходима для исполнения распоряжения Пользователя;

5.1.3. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Банка в случаях, когда у Банка имеются достаточные основания полагать, что Пользователь нарушает условия настоящей Политики, заключенных с Банком договоров и/или требования законодательства Республики Узбекистан.

  1. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

6.1. Банк предпринимает необходимые организационные и технические меры для обеспечения безопасности персональных данных от случайного или несанкционированного доступа, уничтожения, изменения, блокирования доступа и других несанкционированных действий.

  1. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

7.1. Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящую Политику. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте Банка по адресу www.aloqabank.uz, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

Курс валют
  • В обменном пункте
  • В приложении
  • В банкомате
Валюта Покупка Продажа Курс ЦБ
USD
12700
12770
12705
EUR
13000
14000
13543.53
GBP
15500
16500
15704.65
JPY
75
95
82.06
CHF
13400
14400
13932.45
RUB
95
140
136.11
Данные от 24.04.2024 09:00:00
Валюта Покупка Продажа Курс ЦБ
USD
12685
12725
12705
Данные от 24.04.2024 09:00:00
Валюта Покупка Продажа Курс ЦБ
USD
12500
12770
12705
EUR
10500
13543.53
Данные от 24.04.2024 09:00:00
Дашборд
Все самые важные платежи и переводы в одном месте
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Мобильное приложение Zoomrad
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Кешбэк
Выгодный кешбэк за платежи и даже переводы
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Мобильное приложение Zoomrad
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Вклады
Откройте вклады онлайн
и преумножьте сбережения
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Мобильное приложение Zoomrad
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Противодействие коррупции
Главная На карте
Контакты
Contact Center 24/7
Телефон доверия
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Телефон службы комплаенс
Меню сайта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X