Оповещение для физических лиц!

ВНИМАНИЕ!

Уважаемый клиент!
 
АК «Алокабанк» выражает Вам признательность за сотрудничество и информирует Вас об осуществляемых нововведениях в банке.
Стратегия развития и трансформации АК «Алокабанк» предусматривает переход на новую автоматизированную банковскую систему «Colvir Banking System», предоставляющая возможность объединения всех территориальных подразделений банка на единый МФО, автоматизации бизнес-процессов, внедрения новой организационной и функциональной структуры, разработанной в соответствии с требованиями Базель III.
Обновление автоматизированной банковской системы (АБС) позволит расширить линейку предлагаемых банковских продуктов, а также значительно ускорит процесс обслуживания клиентов.
Переход всех территориальных подразделений банка на единый МФО позволит клиенту банка получить весь спектр банковских услуг в любом из его подразделений, вне зависимости от места открытия банковского счета.
Доводим до Вашего сведения, что реквизиты Ваших банковских счетов будут автоматически изменены, при этом Ваши текущие реквизиты будут актуальны в течение 12 месяцев, начиная со 2 августа 2021 года. Для получения новых реквизитов просим Вас обратиться в офисы банка.
Переход на новую АБС будет осуществляться с 30 июля по 1 августа 2021 года включительно, в связи с этим сообщаем, что 30 июля 2021 года офисы банка будут обслуживать клиентов до 12:00 часов дня. Банк возобновит обслуживание клиентов в обычном режиме со 2 августа 2021 года на новой АБС.
Просим Вас ознакомиться с детальной информацией об услугах, оказываемых банком до перехода на новую АБС.
В случае возникновения вопросов просим обращаться в круглосуточный контакт-центр банка по телефону (71) 230-77-77.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество в новом формате!
 
ПЕРЕЧЕНЬ

Операций, приостанавливаемых банком в период перехода на новую АБС

(с указанием времени и последней даты принятия)

 

ВИД ОПЕРАЦИИ

ВРЕМЯ

ДАТА

1.

Вкладные операции (открытие, закрытие и переоформление вклада)

в т.ч. посредством мобильного приложения банка Zoomrad

до 1800

27.07.2021

Вкладные операции (снятие, пополнение и получение %) в т.ч. посредством мобильного приложения банка Zoomrad

до 1200

30.07.2021

2.

Приём кредитных заявок,
в т.ч. посредством мобильного приложения банка Zoomrad

до 1800

27.07.2021

Погашение кредитов и процентов,
в т.ч. посредством мобильного приложения банка Zoomrad

до 1200

30.07.2021

3.

Приём заявок на выпуск всех видов пластиковых карт банка,
в т.ч. посредством мобильного приложения банка Zoomrad

до 1800

27.07.2021

4.

Международные денежные переводы WesternUnion, RIAMoney, MoneyGram, Unistream, Contact, Золотая Корона (отправка-получение),
в т.ч. посредством мобильного приложения банка Zoomrad

до 1800

27.07.2021

5.

Переводы между филиалами АлокаЭкспресс

до 1800

27.07.2021

6.

Приём платежей (коммунальные, разовые, налоги, Мунис)

до 1200

30.07.2021

7.

Валютно-обменные операции,
в т.ч. посредством мобильного приложения банка Zoomrad

до 1200

30.07.2021

8.

Другие операции

до 1800

27.07.2021

Примечание: В период перехода возможны технические сбои, вследствие которых могут возникнуть временные расхождения, которые будут устранены.

Обращение Председателя Банка к клиентам

23-07-2021

При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.aloqabank.uz обязательна.