71 230 77 77

Официальное обращение АК "Алокабанк".

На телеграм-канал “Банкир кундалиги” (https://t.me/bankirkundaligi/5146)поступило обращение гражданина И.Х. 

Входе изучения обращения сотрудник Андижанского РЦКУ АК «Алокабанк» провел беседу с гражданином и были выявленны следующие положения, около 02:00 на телефон гражданина был отправлен СМС-код для подключения пластиковой карты к мобильному приложению «Zoomrad», далее код был сообщен третьему лицу без ведома владельца пластиковой карты. Поэтому через это приложение 1 июня этого года в 19:46.была проведена операция перевода денег с банковской пластиковой карты на другую пластиковую карту (P2P).
В ходе беседы гражданину И.Х. разъяснили положении о пользовании приложением и попросили обратиться в правоохранительные органы. 

Уважаемые пользователи и  клиенты АК " Алокабанк" просим вас быть более бдительными и не разглашать секретный код третьим лицам.

Похожие новости

Повышены профессиональные навыки руководителей Операционного управления АК «Алокабанк» и всех филиалов.

Подробнее

АК "Алокабанк" совместно с Центральным банком запустили новый проект

Подробнее

Отличная новость для любителей футбола!

Подробнее

Был проведен онлайн-семинар по постановлению № 3283,

Подробнее

Был проведен онлайн-семинар по постановлению № 3283, Зарегистрированным

Подробнее
Все новости
beta-версия