71 230 77 77

О МЕТОДАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ О ВОЗМОЖНОСТИ И МЕТОДАХ ДОСУДЕБНОГО РАЗРЕШЕНИЯ СПОРА

Вниманию клиентов банка!

Если у вас имеется заявление, жалоба и предложение касательно деятельности АК «Алокабанк» вы можете довести их до сведения Отдела банка по работе с обращениями граждан и модерации или по «Телефону доверия» 71 230 44 44.

Акционерно-коммерческий «Алокабанк» гарантирует рассмотрение заявлений, жалоб и предложений своих клиентов на основании действующих законов и подзаконных актов.

Вы можете направить электронные обращения по адресу: info@aloqabank.uz.

Похожие новости

Повышены профессиональные навыки руководителей Операционного управления АК «Алокабанк» и всех филиалов.

Подробнее

АК "Алокабанк" совместно с Центральным банком запустили новый проект

Подробнее

Отличная новость для любителей футбола!

Подробнее

Был проведен онлайн-семинар по постановлению № 3283,

Подробнее

Был проведен онлайн-семинар по постановлению № 3283, Зарегистрированным

Подробнее
Все новости
beta-версия