Опросы

Ничего не найдено.

Статистика качества банковских услуг АК “Алокабанк” по пятибалльной шкале

1. Банк имеет современную оргтехнику и оборудование
2. Интерьеры помещений в Банке в отличном состоянии
3. Персонал Банка приятной наружности и опрятен
4. Внешний вид информационных материалов (буклетов, проспектов) в Банке привлекателен
5. Персонал Банка дисциплинирован
6. Персонал Банка оказывает услуги быстро и оперативно
7. Перснал Банка всегда помогает клиентам с решением их проблем
8. Персонал Банка быстро реагирует на просьбы клиентов
9. Между клиентом и персоналом Банка существует атмосфера доверия и взаимопонимания
10. В отношениях с Банком клиенты чувствуют себя безопасно
11. Персонал Банка вежлив в отношениях с клиентами
12. Руководство Банка оказывает всяческую поддержку персоналу для эффективного обслуживания клиентов
13. К клиентам в Банке проявляется индивидуальный подход
14. Персонал Банка проявляет личное участие в решении проблем клиентов
15. Персонал Банка знает потребности своих клиентов
16. Персонал Банка ориентируется на проблемы клиентов
17. Часы работы Банка удобны для всех клиентов

При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.aloqabank.uz обязательна.