Мобильный банкинг

АК «Алокабанк» предлагает своим клиентам современную услугу дистанционного управления счетов в Банке через мобильный телефон. Системы дистанционного обслуживания позволяют без необходимости посещения Банка, вне зависимости от места нахождения, а также в любое удобное для вас время получать текущую информацию о состоянии счета, а также совершать банковские операции по счету.

Мобильный банкинг «Мойбанк» — это сервис позволяющий контролировать и управлять своими счетами в любом месте посредством мобильного телефона без использования наличных средств.

Данная система даёт Вам следующие возможности:

  • отслеживать состояние своих счетов, кредитов и вкладов;
  • без комиссий осуществлять платежи, переводы в адрес различных поставщиков услуг — жилищно-коммунальные услуги, операторы сотовой связи, услуги городской телефонной связи, интернет-провайдеры, кабельное и цифровое телевидение и др;
  • совершать покупки в интернет-магазинах непосредственно со своего банковского счета;
  • осуществлять переводы между своими счетами;
  • погашать кредиты, пополнять вклады и счета;
  • получать выписки о проведенных по карте операциях;
  • оперативно получать информацию о поступлении денежных средств на счета.

Вы всегда можете пополнить счёт зачислением денежных средств, поступивших в качестве заработной платы, пенсии, стипендии, дивидендов, наличными деньгами или средствами с пластиковой карты. Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность своих средств при операциях с использованием Мобильного банкинга. Все счета наших клиентов находятся под надежной защитой систем безопасности Алокабанка.

В системе мобильного банкинга могут работать только зарегистрированные пользователи. Для того чтобы подключиться к данной системе, Вам необходимо посетить филиал Алокабанка для открытия специального счета. Сразу после открытия счета мы предоставляем Вам данные (Пин-код) для входа в систему «Мойбанк», которые Вы обязаны сменить при первой работе в Системе в разделе «Настройки».

Для того чтобы использовать приложение «Мойбанк», необходимо, прежде всего загрузить его с ресурса AppStore или PlayMarket.

Подключение к Системе осуществляется бесплатно.

Договор с банком | * .pdf | 356 Kb|

Скачать приложение с PlayMarket (для Андроид)

Скачать приложение с AppleStore (для iOS)

Скачать приложение для Symbian (для Symbian OS и Java)

 

При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.aloqabank.uz обязательна.