International VISA Classic

VISA CLASSIC card is a universal payment tool which is accepted all over the world in any points designated by VISA trade mark, including cash dispenses, real and virtual shops, and also the shops offering the goods and services by mail and phone.
VISA CLASSIC card is the universal payment tool, guarantees convenience in use and financial flexibility.

The card is one of the most convenient and accessible card products in the world, with an opportunity of use of all advantages of VISA. VISA Classic cards are accepted as means of payment in trade-service enterprises where electronic terminals or imprinters are installed. It is possible to carry out calculations through the Internet by means of a card.

What is the insurance deposit and how it is used by bank?

The insurance deposit is considered by bank on the personal account of a card holder. The insurance deposit is used by bank in case of the over-expenditure of means from the card account. The over-expenditure of means can arise, for example, as a result of change of exchange rate, or application of the commission of bank for operation fulfillment on a card. With the requirement of the client the bank gives out him a detailed extract about all payments which were made through a card, and it would be possible to see what sum is written off from the card account, what - from the insurance deposit. The insurance deposit comes back to the client after carrying out of all payments under the card account.

What safety measures should be applied at use of a card?

Card Visa is a tool of access to your account where you have your money. Therefore it is necessary to adhere to following basic safety measures at its use:

  • Do not give your card and do not tell a Pin-code, try to keep in a secret from the third parties yours Pin-code and serial number of a card. We recommend to keep a Pin-code separately from a card, and not to write down it on a card. In case of loss or theft of a card the swindler will have an information to take advantage of your card;
  • Check extracts under the card account from bank monthly. You can receive them in bank at each visit. In case of detection of suspicious or unknown transactions immediately inform bank about it to initiate investigation;
  • In case of cards theft or loss immediately inform bank about happened so that bank can block your card;
  • Do not lose a card from a sight at payment by means of a card. After carrying out of payment make sure, that you have your card back.
  • At reception of cash in cash dispense make sure, that nobody observes you and there is no one behind you.
Observe these safety measures and you can make sure that your means are in safety.
How to use a card in the Internet?

First of all, you should make sure of respectableness of the Internet site owner, having learned the information on it in bank, or at people who probably earlier used their services. After definition of the inventory which you would like to get, choose Visa Card as a method of payment. For realization of payment it is necessary to specify number of a card (16 figures), term of its validity, your name as it is specified on the card, and also CVV2 (3 figures) code. You can see this code on the back of the card or specify in «Aloqabank». Having checked up correctness of the entered data, confirm them by pressing the corresponding button. The Internet site will generate inquiry about confirmation of payment and in case you have specified all true data on a site you will see the corresponding notice.

The world largest network of services of VISA card owners includes more than 18 million trade-service enterprises of the most different structure, such as shops, restaurants, hotels, airlines, 21000 banks and more than 1 million cash dispenses worldwide.

When using the site materials reference to the site is required www.aloqabank.uz

Международные карты VISA

Карта VISA CLASSIC – это универсальный платежный инструмент, который принимается во всем мире в любых точках, обозначенных логотипом VISA, включая банкоматы, реальные и виртуальные магазины, а также магазины, предлагающие товары и услуги по почте и телефону.

Карта VISA CLASSIC является универсальным платежным инструментом, гарантирует удобство в использовании и финансовую гибкость; карта пользуется заслуженной популярностью у людей со средним уровнем дохода.

Карточка является одним из самых удобных и доступных карточных продуктов в мире, с возможностью использования всех преимуществ VISA. Карточка VISA Classic принимаются в качестве средства оплаты в торгово-сервисных предприятиях, где установлены либо электронные терминалы, либо импринтеры. С помощью карточки можно осуществить расчёты через Интернет.

Что такое страховой депозит и как он используется банком?

Страховой депозит учитывается банком на лицевом счете держателя карты. Страховой депозит используется банком в случае перерасхода средств с карточного счета. Перерасход средств может возникнуть, например, в результате изменения курса валют, или применения комиссии банка за совершение операции по карте. По требованию клиента банк выдает ему подробную выписку обо всех платежах, которые совершались по карте, и в ней можно увидеть какая сумма была списана с карточного счета, какая – со страхового депозита. Страховой депозит возвращается клиенту после проведения всех взаиморасчетов по карточному счету в случае, когда клиент закрывает свою карточку.

Какие меры предосторожности надо применять при использовании карточки?

Карточка Visa – это инструмент доступа к Вашему счету, на котором лежат Ваши деньги. Поэтому следует придерживаться следующих основных мер предосторожности при ее использовании:

  • Никому не передавайте свою карту и не говорите ПИН код, старайтесь сохранять в тайне от третьих лиц Ваш ПИН код и номер карты. Рекомендуем хранить ПИН код отдельно от карточки, и ни в коем случае не записывать его на карточку. В случае потери или кражи карточки у мошенника будет вся информация, для того, чтобы воспользоваться Вашей картой;
  • Ежемесячно проверяйте выписки по карточному счету из банка. Вы можете их получать в банке при каждом посещении банка. В случае обнаружения подозрительных или неизвестных транзакций немедленно сообщите об этом банку, чтобы инициировать расследование;
  • В случае кражи или утери карты немедленно сообщите в банк о случившемся, чтобы банк заблокировал Вашу карту;
  • При совершении оплаты с помощью карточки не теряйте карту из вида. После проведения платежа удостоверьтесь, что Вам вернули именно Вашу карточку.
  • При получении наличных в банкомате удостоверьтесь, что за Вами никто не наблюдает и не находится за Вашей спиной.

Соблюдайте этим меры предосторожности и Вы обеспечение безопасность своих средств.

Как пользоваться карточкой в Интернет?

Прежде всего, Вам следует удостовериться в добропорядочности владельца Интернет сайта, узнав информацию о нем в банке, у знакомых людей, которые возможно ранее пользовались ранее их услугами.
После определения перечня товаров, которые Вы хотели бы приобрести, выберите в качестве метода оплаты Карточку Visa. Для осуществления оплаты необходимо указать номер карточки (16 цифр), срок ее действия, Ваше имя, как оно указано на самой карте, а также код CVV2 (3 цифры). Этот код Вы можете увидеть на оборотной стороне своей карточки или уточнить в АК "Алокабанк". Проверив правильность введенных данных, подтвердите их путем нажатия соответствующей кнопки. Интернет сайт сгенерирует запрос на подтверждение платежа, и в случае, если Вы указали все верные данные, то на сайте Вы увидите соответствующее уведомление.

Крупнейшая мировая сеть обслуживания владельцев карточки VISA включает более 18 млн. торгово-сервисных предприятий самого разного профиля, таких как магазины, рестораны, гостиницы, авиакомпании, 21000 банков и более 1 млн. банкоматов по всему миру.

 

При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.aloqabank.uz обязательна.